Команда была создана в далеком 2003 году. Двумя незнакомыми в то время людьми - Дмитрий « baRaZz0k » и Виталий « at0m1k ».
Долгое время мы играли в двоем, у нас 2х2 не мог выйграть ни кто из
бинета(соус+бинет+легион) даже уже к тому моменту такие звезды как RomjkE и god1k.
Потом начался собираться состав из друзей, играли чисто 4fun, ни куда
не регились, просто играли на мясе и изредко cw. Потом было обьединение двух команд fB и m[C]. Но союз был недолгим.
В этом мини-ролике главную роль исполняли: at0m1k, n0Sy
И если я не ошибаюсь в
2005 году наша команда развалилась. Я ушел в RevolutioN.ru (многие сейчас nWe), а остальные кто, куда. Прошел практически год и мы
снова возродились, можно сказать из пепла. Опять вдвоем, как и
начинали. Первым кто к нам присоединился это был Алексей « error ». После пришли в команду Александр « aF » и братья Артур « aRTHUR » и Артем « noxoTb » В 2006 году мы вышли во всемирную паутину. Плоды этой идеи вы видите сейчас на экране. Как то раз я по рекомендации Алексея « PPC » зашел на один паблик
сервер. Мне там очень понравилось, тк там собрались достаточно неплохие
игроки. Через несколько недель там стартовал первый турнир. Очень
хотелось поучаствовать в первом для команды и для сети Izmaylovo.net
турнире. Но нас было всего 3. И тут поступило предложение обьедениться
двумя командами fB + sB( из чего получилось fsB =) ) в которой играли fugi, snoop1k, Lektor, San4o$. В итоге на турнире играли таким составом : at0m1k, baRaZz0k, error, Lektor, snoop1k. И мы взяли его! Выйграли, не проиграв ниразу! После турнира 3 игрокам поступило предложение играть именно под тегом fBSan4o$
не вписывался к нам в команду из за не очень высокого скилла. На что мы
получили положительный ответ. Но вскоре из команды ушел или можно
сказать пропал Lektor но ни кто особенно не расстраивался, тк он слишком много на себя брал.
Сформировавшимся составом, мы взяли еще раз измайловский турнир, на
этот раз третий по счету и заняли второе место на четвертом( хотя могли
занять первое, если не злощастный интернет который отключил сразу 3
игроков ). Из-за небольшого недопонимания я попросил уйти из команды
братьев ( noxoTb, aRTHUR ). О чем потом и пожалел ( таких ребят еще
найти надо ) В мае 2007 в команде зреет перелом, ни сказав ни слова уходят fugi и snoop1k. Но мы нашли выход из этой ситуации и пригласили хорошего игрока Илья « D1an » а так же вернулись в команду Артем « noxoTb » и Артур « aRTHUR ». Летом 2007 года наша команда стала намного больше. После недолгих переговоров с капитаном команды dual!ty, ребята соглашаются вступить в нашу команду. У нас появляется подразделение CS:Source. В состав входят игроки: Алексей « slq» Дмитрий HWTS » Олег « KondoR» Максим « urban » Алексей « nO!z» Евгений « ma3au » Сергей « Grey_Skill ». Спустя немного времени появляется и второй состав. В него вошли наши хорошо знакомые ребята и некоторые даже бывшие игроки fB. Капитаном второго команды стал наш хороший знакомый. В конце концов состав был определен: Дмитрий « bmqua » Роберт « jung1e » Михаил « MACTAK » Алексей « n0Sy » Петр « pOGO » Павел « banzay ». 24 февраля 2008г. я делаю первый полноценный, официальный мувик команды, под названием: " fB - NeveR SurrendeR ". Что в переводе означает " fB - НикогдА не СдаютсЯ " :
30 апреля 2008 года, наша команда занимает 2 место на cyber-cup In-Cloud 2008. После этого мы зарегистрировались на более серьезный турнир, а именно: StressGame.ru Challenge Cup 2008. С трудом прошли квалификацию, вышли из группы, в стадии play off выйграли первые две ступени и проиграли в полуфинале, как потом стало известно чемпионам турнира. Матч за 3 место не игрался в связи бана оппонентов. Таким образом мы заняли 3 место!
Это лишь краткая версия нашей истории. Писал по памяти, многое забыл. at0m1k.
fB|nick - основной клантег команды, использующийся с самого основания команды.
[fr0stBittenS|nick] - альтернативный тег, в последнее время часто использующийся по причине многочисленных вопросов противников на счет основного тега.
nick from #fB - тег используется чаще всего в играх 2х2.
fB.united|nick- Этот тег мы используем на public серверах, чтобы не разделяться на подразделения, а быть одной командой.